страница 205
- 205 -
Копируем у старших мы свои деянья, 1239
Всё повторяем – видим, слышим, учим что,
Но только всё плохое, «минус», злодеянья.
Порочный здесь, ленивый путь греха простой.
А сколько в «несознательной» той сфере, (спросим!) 1240
Объёма Счастья? – лишь 21%.
А в той, что вслед за ней (а в той уж – 28!)
В чём разница такая? Что тут за концерт?
Очередная, «неосознанное» сфера 1241
Обычно доминирует у нас тогда,
Когда приобретаем взрослые манеры
(Для жизни взрослой) в наши детские года.
Рис. 219
Мы делаем дела, их не осознавая, 1242
Не зная точно – злые ль, добрые ль они,
О смысле действий всё у старших узнавая,
Бездумно проживая «личной» жизни дни.
Здесь разница – кто нас (наставник!) наставляет. 1243
Инструктор задаёт нам Счастья рубежи:
Что сами вытворяют, что их заставляют –
Определяет в детстве Жизни всей режим.
Рис. 220
В логичности здесь разница у сфер 2-х этих, - 1244
Логичней не-
осознанная сфера тут
Чем сфера не-
сознательная – (мыслят ж – дети!), -
О разности вам представление дают.