страница 181
- 181 -
Плакаты эти, как реклама на заборах, Воспитывались так ученики и наши, - Материально и духовно в группе легче, Страну готовить нужно принять 3 мильона Воспитывать их нужно заново - уж - мудро!!! …В условиях мы в двух уж с вами разобрались |
Рис. 189 |
1123 1024 1125 1126 1127 1128 |
Основные направления процесса воспитания Гениев 1. Формирование Генетики, наследственности, “Породы” 2. Организация примера для подражания-положительного и отрицательного. 3. Целенаправленное формирование стимулами условных рефлексов (мировоззрения) - положительных(“делай так!”) и отрицательных (“не делай так!”) - “пряник” и “кнут”- рациональное поощрение и рациональное наказание. |
...А где ж наш славный добрый Друг - Сенбернаренок? 1129
А, - вот ты где Дружок! Давай-ка поглядим,
Как Душу дать тебе(пока еще ребенок!), -
Чтоб жизнь была твоя счастливой впереди.
Щенок еще не знает сам, “нельзя” иль “можно”, 1130
Его поправит старший - Пес иль Человек.
И важный здесь момент (спокойный, иль тревожный!)
КТО будет направлять младшого из коллег?!!
В Науке Педагогике есть “Кнут и Пряник” 1131
Иль “ стимул”*, “минус-плюс”, “награда и террор”**
“Тяни - толкай” в Руси для юных “Тани - Вани”
Как с пользой применить?! - Об этом разговор.
___________________________________________________________
* стимул -”палка” у погонщика на слоне (древнеиндийский язык санскрит)
** террор - “terruro” страх (лат. и эсперанто)