страница 181

- 181 -

Плакаты эти, как реклама на заборах,
Свой смысл передавали тем, кто видит их,-
Ел человек обед, иль развлекался в спорах,-
Входил ему в Сознание смысл слов Людских.

        Воспитывались так ученики и наши, -
        Рекламой не “прокладок”, а больших Идей.
        Коль раньше не хватало вдоволь “мяса-каши”,
        В ПОРТОСе стало легче им среди Людей.

Материально и духовно в группе легче,
(Похожих на тебя, иль чуть похожих хоть),
А если Идеал у группы - Человечный, -
То недостатки вместе легче побороть.

        Страну готовить нужно принять 3 мильона
        Несчастных беспризорных, - есть дать, обучить.
        На маленьких масштабах выяснив Законы, -
        Как Гениев нам из несчастных получить.

Воспитывать их нужно заново - уж - мудро!!!
Законы Педагогики вменяй! - Не трусь!
Дурных полно привычек - перестроить –трудно!
Но - отступать - нельзя! Иначе-гибнет Русь!...

        …В условиях мы в двух уж с вами разобрались
        Из трех условий - как нам Гениев растить.
        Условие одно нам - 3-е лишь осталось.-
        Его понять - проблем решенье упростить.

                     Рис. 189

        1123



        1024



        1125



        1126



        1127



        1128



    Основные направления процесса воспитания Гениев
1. Формирование Генетики, наследственности, “Породы”
2. Организация примера для подражания-положительного и
    отрицательного.
3. Целенаправленное формирование стимулами условных рефлексов
   (мировоззрения) - положительных(“делай так!”) и отрицательных
   (“не делай так!”) - “пряник” и “кнут”-
   рациональное поощрение и рациональное наказание.

...А где ж наш славный добрый Друг - Сенбернаренок?                                                                     1129
А, - вот ты где Дружок! Давай-ка поглядим,
Как Душу дать тебе(пока еще ребенок!), -
Чтоб жизнь была твоя счастливой впереди.

        Щенок еще не знает сам, “нельзя” иль “можно”,                                                                        1130
        Его поправит старший - Пес иль Человек.
        И важный здесь момент (спокойный, иль тревожный!)
        КТО будет направлять младшого из коллег?!!

В Науке Педагогике есть “Кнут и Пряник”                                                                                            1131
Иль “ стимул”*, “минус-плюс”, “награда и террор”**
“Тяни - толкай” в Руси для юных “Тани - Вани”
Как с пользой применить?! - Об этом разговор.
___________________________________________________________
* стимул -”палка” у погонщика на слоне (древнеиндийский язык санскрит)
** террор - “terruro” страх (лат. и эсперанто)

МЫ В СОЦСЕТЯХ:

Наш канал Youtube  Мы в Живом ЖурналеМы в facebook 

НАША ЛЕНТА RSS

Введите свой E-mail:

Подписка на новости сайта

НАШИ КООРДИНАТЫ:

Москва:

Телефоны: +7 (495) 972-58-72
                 +7 926 733-07-58
Aдрес: 125009 Россия, г. Москва, а/я 150
Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.