Ты только всё, пожалуйста, запомни, Товарищ Память!

(Из интервью Юрия Давыдова Харьковской газете «Панорама» 1993 год)

знамя  Эти ребята были среди защитников Белого Дома в Москве в те трагические октябрьские дни. Они вообще политически нейтральны, (Пацифисты, и больше всего им по духу зеленый цвет Экологического интернационала, в котором и состоят. Они - Братство Кандидатов в Настоящие Люди - Поэтизированного Объединения Разработки Теории Общенародного Счастья имени офицера группы «Альфа» -Геннадия Сергеева (*или коротко - «Б.К.Н.Л.-П.О.Р.Т.О.С.), члены международной ассоциации эсперантистов. Кроме того, они - приверженцы философской школы «пифагорейцев». И утверждают, что по системе Пифагора - умеют вычислить «коэффициент Человечности» и выводить «Теорию Общенародного Счастья». А доказывает эта теория, что общество будет благополучным, если две основные противоборствующие в нем силы (партии) будут находиться в равновесии, и каждая - на достаточно высоком уровне (лидеры по уровню Человечности - не ниже 6 баллов по 10-ти балльной шкале Пифагора). А вот если перевесит одна из них - беда, тогда не избежать тоталитарного режима. Это как если бы «отключилось» одно из полушарий мозга - мышление сразу станет однобоким, неполноценным. Ведь что такое, оказывается, «совесть»: это есть «со весть», есть «весть» и есть «со весть» (союз двух вестей, как двух полушарий). И если нет этого союза между ними, то нет и совести.

Так как же влияют на общество ПОРТОСовцы? Ответ их прост: они встают на сторону той общественной силы (партии, фракции, крыла, блока и т. д.), которые слабее, чтобы укрепить их и восстановить пошатнувшееся равновесие. Даже если не полностью разделяют их идеи?— Даже.

С КОРАБЛЯ НА БАЛ

Поэтому, поясняют они, и оказались рядом с защитни-ками Белого Дома. На вопрос «за кого вы—за Ельци-на, Руцкого или Хасбулатова?», ПОРТОСовцы отвечали: «Мы за Конституцию, за правовое государство».

В Москву ребята поехали на съезд российского комсомола, проходивший с 25 по 26 сентября, мирить «новых» комсомольцев со «старыми». Прибыв же в Москву, узнали, что ситуация там напряженная, и в ночь с 24 но 25 сентября трое ПОРТОСовцев съездили к Белому Дому и пришли к выводу, что Конституция нуждается в защите, президент в обратной связи. Тогда ПОРТОСовцы приняли обычное для себя решение - помочь более слабой стороне, чтобы устранить диктатуру.

Прямо со съезда колонна делегатов и гостей комсомольцев - ПОРТОСовцев в количестве 42-х человек, с развернутым транспарантом «Российский комсомол», зашагала по направлению к Белому Дому, где проходил митинг защитников Конституции. После митинга ПОРТОСовцы водрузили посреди площади у Белого Дома свое четырехцветное (красно-зелено-черно-белое — тезис- антитезис и диалектическое единство двух сторон вопроса, их мирное сосуществование) знамя «пифагорейцев ».

Напротив центральной баррикады стоял желтый бронетранспрортер-радиоретранслятор, который вещал на Белый Дом низкопробные похабные песенки «Путана», «Голубка моя», чтобы заглушить речи выступающих внутри оцепления. ПОРТОСовцы включили мегафон и попросили ОМОНовцев слушать подобные песенки у себя дома или включить что-нибудь покультурнее. ОМОНовцы призывам не вняли, тогда ПОРТОСовцы поставили со своей стороны баррикады плакат: «Невоспитанные ретрансляторы, ваши развратные песни из БТР - это и есть примитив-ный уровень вашей псевдокультуры». И подпись: «Комсомол – Б.К.Н.Л. России и Украины». (БКНЛ — Братство Кандидатов в Настоящие Люди). Тогда ОМОНовцы стали крутить песни на английском языке.

Разговаривая с участковыми милиционерами, которые были сняты с улиц Москвы и направлены сюда для оцепления, ПОРТОСовцы отметили, что в отличие от ОМОНа, участковые почти все - ребята довольно культурные и воспитанные. Настроены милиционеры были миролюбиво, угощали сигаретами (некурящие ПОРТОСовцы передали их защитникам) кормили печеньем. Беззлобно, мирно беседовали, сокрушались: вместо того, чтобы охранять законность, вынуждены здесь торчать. Мол, милиция должна быть вне насилия и вне политических амбиций политических лидеров. Пропускали в Белый Дом людей, которые приносили еду и теплые вещи защитникам.

3 октября 1993 г . Дни блокады Верховного Совета. Место базирования взвода «Б.К.Н.Л.-П.О.Р.Т.О.С.» (Братство Кандидатов в Настоящие Люди - Поэтизированного Объединения Разработки Теории Общенародного Счастья) - в центре площади перед Белым Домом.
Надпись на плакате:
«ГРУППА РАЗРАБОТКИ ТЕОРИИ СЧАСТЛИВОГО ОБЩЕСТВА»

Оказывается, с фашистами ПОРТОСовцы находились рядом, (перезнакомились с ними) Утверждают, что это романтически настроенные ребята. В отличие от обычного среднего парня, от фашистов не слышали мата, почти никто из них не курил. За 10 дней не видели ни одного пьяного фашиста, да и вообще - пьяного защитника Белого Дома. Приветствовали фашисты друг друга вскидыванием руки вверх и троекратным криком «Слава России!» Из разговоров с ними узнали, что их цели - благоденствие русского народа, отсутствие кровопролития, высокий уровень культуры нации, стимулирование промышленности и правовое государство, они - за дружбу «между фашистами и прочими партиями всех народов». В общем, мальчишки, «старшая группа детского сада», им хочется подвигов, бросаться под танки с последней гранатой. Эти «фашисты» - диаметральная противоположность гитлеровцам с второй мировой. А вот те, которые сражались против «фашистов», ельцинисты, психически, по-моему, здорово больны, - расстреливали безоружных людей из танков и БТР - а разве это, с точки зрения нормального человека, не отклонение от нормы?

До начала штурма ПОРТОСовцы поддерживали морально-психические силы защитников, распространяя листовки: «В обороне главное - спокойствие Духа. Не раздражайтесь сами и успокойте товарищей. Сила Логики не зависит от силы ГОЛОСА. Помните, что вы разговариваете с соратниками по защите Справедливости и Конституции. Комсомол – Б.К.Н..Л. России и Украины». После листовок защитники ругаться между собой совсем перестали. А ситуацию ПОРТОСовцы видели следующим образом: в этой патовой ситуации все зависело от Ельцина. Если бы он не применил силу, он бы проиграл так же, как проиграл и пролив кровь защитников Конституции. Верховный Совет играл роль оборонительную, у Ельцина была функция наступательная. Руцкой действовал в рамках Конституции, а Ельцин нарушил ее. К такому выводу пришли ПОРТОСовцы и решили, что защищают принцип, а не конкретного человека.

ШТУРМ

3 октября граждане прорвали кольцо блокады со стороны мэрии, чтобы освободить блокированных граждан и депутатов. Ельцинисты отклонили всякие ПОПЫТКИ ДОГОВОРИТЬСЯ мирно. После этого ПОРТОСовцы, чтобы не допустить кровопролития при захвате телефонной станции, «благодаря» которой не работали телефоны в Белом Доме, развернули свое знамя и присоединились к направлявшейся на Миусскую телефонную станцию группе защитников, призывая по мегафону граждан к спокойствию, соблюдению революционного порядка, применению мирных методов. Приблизившись к телефонной станции, призвали ее администрацию капитулировать. Во избежание кровопролития, администрация капитулировала (их испугало ПОРТОСовокое знамя - они не знали, какой власти люди с этим знаменем). После этого, такой же колонной, как и в начале, ребята вернулись к Белому Дому.

Вечером 3 октября начался многотысячный митинг. Выступил на нем Юрий Давыдов, потом у него взяла интервью корреспондент из агентства «Рейтер» (ее потом убили). Затем ПОРТОСовцев защитники включили в роту инженерной разведки и выделили им для ночлега Малый зал. Их хотели разделить, направив в два разных взвода, но Давыдов (один из лидеров Б.К.Н.Л.- П.О.Р.Т.О.С.а) настоял на том, что отвечать за своих ребят будет сам, так как не может доверить их случайным людям. (Вообще, если человек не пишет поэзию, то доверять ему жизни людей нельзя - по теории ПОРТОСовцев).

В ночь перед штурмом Юрий провел среди своих товарищей совещание, предположив, что штурм начнется в 6 утра (ошибся на 45 минут, начало было в 6.45). Сказал, что нужно создать две группы: одна возьмет вещи и уедет из Москвы, а другая останется защищать депутатов. Попеременно высказались все 18 ПОРТОСовцев из 5 городов и два новичка из Москвы. Все решили остаться. Позже, на общем собрании ПОРТОСовцев в Харькове, всем, принявшим такое решение, было присвоено звание «Герой Б.К.Н.Л.-П.О.Р.Т.О.С.а имени офицера группы «Альфа» Геннадия Сергеева». Вечером провели Мозговой Штурм на тему «Методы ликвидации насилия в будущем обществе». Неужто не понимали, что есть опасность до этого не дожить? Просто как один из реальных вариантов рассматривался на совещании и такой, что ребята останутся в живых. На 6 утра назначили общее построение. Будильника у них не было. Проспали. В 6.45 их разбудил гром пушек и автоматных очередей. Залязгали гусеницами БМП, заревели БТРы, начали стрелять по этажам. Сверху, с крыши, бросили бутылку с горючей смесью. Она попала на броню, не причинив вреда. На вооружении защитников были автоматы, ручные пулеметы и пистолеты. Гранатометов, снайперских винтовок, ракет «Земля-воздух» не было. (В газетах писали, что были «Стингеры». Яков Стингер, секретарь из аппарата Хасбулатова, действительно был, и все шутили, что «вот у нас стингер есть!»). Защитники не могли пробить броню, поэтому БТРы и БМП безнаказанно разъезжали перед самым их носом. Всех, кто был во дворе, покосили. Во дворе около палатки, где проводили молебен, лежали трупы. В сущности, танкисты и БМПшники стреляли по безоружным и слабовооруженным людям.

Так все-таки, в который раз задаешь вопрос: зачем ПОРТОСовцы пошли на это заведомо «гиблое» дело? И снова слышишь ответ: а разве напрасно Иисус пошел на крест? А погибший Пифагор? А Джордано Бруно? Каждый из них совершил подвиг, и мы их потому знаем и в 20 веке.

 dom
Расстрел Верховного Совета из танков позорными солдатами продавшихся полков. 13 часов, 4 октября 1993 года

Затем ребята перешли в зал Совета Национальностей, где были депутаты. Спросили: «Что нам сейчас делать?» Им ответили: «Ждите дальнейших указаний». В зале находилось много женщин из обслуживающего персонала - поварихи, уборщицы. Поэтому во время обстрела из танковых пушек 125-миллиметрового калибра в зале начались причитания, раздражение, крики, плач. ПОРТОСовцы развернули свое знамя и тихо пропели свой гимн «Товарищ Правда». В зале все притихли, паника прекратилась. После этого объявили, что женщины могут выйти, по ним стрелять не будут. Обслуживающий персонал из женщин собрался, женщины начали выходить. Через пару минут раздались крики и вопли -оставшиеся в живых заскочили обратно в здание. Был убит парламентер с белым флагом в руках - Александр Терехов. Погиб японский корреспондент.

В 16.00 Руцкой и Хасбулатов приняли решение о капитуляции. Прекратили стрельбу защитники Белого Дома. В здание вошли солдаты группы «Альфа». ПОРТОСовцы были в последней группе покидавших здание, выходили вместе с Руцким и Хасбулатовым. В последние минуты подъехала машина, потребовали Руцкого и Хасбулатова на выход. Руцкой поблагодарил защитников Белого Дома за достойное выполнение своего долга, сдержанно попрощался с друзьями и вместе с Хасбулатовым вышел. Конвоиры потребовали поднять руки. Руцкой и Хасбулатов рук не подняли. После вывода Руцкого и Хасбулатова 20 ПОРТОСов-цев довели до разрушенного снарядами магазина. Завели в магазин. Стали обыскивать. Многим досталось прикладами, сапогами. Потом потащили дальше. Депутат Бабурин воспрепятствовал разделению ПОРТОСовцев ОМОНовцами на две группы. Его избили автоматом, уперев в висок ствол. Потом его выволокли в коридор, ребят потащили в другой подъезд. Им охранник сказал зайти в подъезд и сидеть там. Через полчаса к ним забежали два депутата: «Что вы, дураки, делаете, это ловушка! К утру вас тут ни одного в живых не будет, срочно уходите!»

Сгруппировались в 4 группы и назначили местом встречи один из городов Московской области. Прошли по переулку мимо бронетранспортера по одному-два человека медленным шагом. По ним не стреляли, очевидно, принимая за местных жителей. По набережной вышли из района оцепления Белого Дома.

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

выходМестные жители сказали, что было 600 человек. «Их всех куда-то вывезли. Скорее всего, допрашивают, пытают и расстреливают в подвалах Белого Дома, куда запретили доступ в течение нескольких дней министру здравоохранения и соответствующим службам, иностранным корреспондентам» (Находясь в Белом Доме, ребята узнали, что там еды и воды было столько, что хватило бы для всего состава Верховного Совета на несколько лет). Они подошли к Краснопресненскому райсовету, посмотреть: что с Советами. Райсовет изнутри был занят ОМОНовцами с автоматами. Сели трапезничать около здания Совета и стали обсуждать проблемы. Подошел человек и сказал, что он из службы безопасности России, опросил: «Вы с Украины?» «Откуда вы знаете?» — удивились они. «Да вас вся Москва знает». И рассказал, как выбраться из Москвы, минуя заградительные посты. (Везде действовала система жестокого контроля. На вокзалах ходили вооруженные автоматами, спрашивали документы).

Многие к ним с обеих сторон относились положительно и многие отрицательно. «Поэтому мы проводим грань не между «белыми» и «красными», а между Людьми и Нелюдьми (категория, определенная Пифагором еще в 6 веке, до нашей эры)». Затем поехали домой.

«Дома у нас дел много», - продолжает Давыдов, - «Сейчас мы исследуем методы подъема сельского хозяйства на Украине. У нас есть фермерское хозяйство в 10 га земли. Организация наша не политическая - для нас всех сейчас главное научиться сосуществовать, иначе мы дружно всей планетой копыта пооткидываем. Наверное, наша организация единственная, которая вышла из Белого Дома без потерь. А потери огромные. В полдень в зале Совета национальностей депутаты объявили: «По нашим подсчетам, со времени начала штурма среди защитников Белого Дома погибло около 500 человек». Уверены, что зарубежных корреспондентов - француза, англичанку, японца - убили ОМОНовцы. Белодомовцам не выгодно было убивать корреспондентов - «за них» и так никто не снимал. «Своих» корреспондентов ОМОНовцы подвозили на БТРах, показывали что снимать. А зарубежных убивали, они ведь цензуре не подчиняются. Думаем, что ОМОНовцев и милиционеров погибших в городе «угрохали», в основном, свои. А то получилось бы, что все убитые - из числа защитников только. Думаем, что фото и магнитофонные пленки у иностранных корреспондентов тоже изымут - им не выгодно, чтобы в мире узнали правду. Наши фотопленки? Мы их оставили вместе с вещами в том подвале, иначе бы нам оттуда не выйти».

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виновата «однопартийность» нашего мышления, считают ПОРТОСовцы. Отсутствие диалектики понимания социальных процессов в обществе. Многолетняя селекция псевдоинтеллектуальных сил в обществе и падение интеллектуального потенциала. Он и так был невысок, ведь до революции мы уступали Европе. Нужно было догнать, а мы отстали. Но, считают ПОРТОСовцы, мы обогнали зарубежные страны по уровню интеллектуальной элиты лет на 500—600, а вот в промышленности отстали лет на 100. Селекции высокодуховных, отделение их от бездуховных, уничтожение первых и тепличное выращивание вторых привела к перерождению и без того не слишком развитого общества. Так и не была достигнута критическая масса интеллекта, необходимая для прогресса. Выжил только архиумный, сумевший уклониться от зубьев, и также выжил очень примитивный. «Середка» удрала за рубеж, и самое главное, времени на наверстывание упущенного у нас уже нет. Так что драться нам уж совсем не с рук, ибо тогда уж мириться придется в общей всепланетной могиле после общей смерти. Поэтому мы, ПОРТОСовцы, присоединяемся к мирным призывам защитников Справедливости и Конституции Белого Дома, которые были провозглашены на знаменитом «съезде при свечах» в форме «Гимна Белого Дома» (слова депутата Наумова, написанные во время защиты Белого Дома 21 сентября - 4 октября 1993 г ., пел на съезде депутат Челноков при участии всего зала, - в их числе 12 делегатов от 20 человек из «Б.К.Н.Л.-П.О.Р.Т.О.С.а» имени офицера группы «Альфа» Геннадия Сергеева» из Калуги, Харькова и Москвы – именем погибшего 4 октября 1993 года бойца спецподразделения «Альфа» Геннадия Сергеева организация «Б.К.Н.Л.-П.О.Р.Т.О.С.» стала называться после трагических дней октября 1993 года) Этот Гимн - программа защитников Белого Дома.

 

МЫ В СОЦСЕТЯХ:

Наш канал Youtube  Мы в Живом ЖурналеМы в facebook 

НАША ЛЕНТА RSS

Введите свой E-mail:

Подписка на новости сайта

НАШИ КООРДИНАТЫ:

Москва:

Телефоны: +7 (495) 972-58-72
                 +7 926 733-07-58
Aдрес: 125009 Россия, г. Москва, а/я 150
Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.